С 02.10.2023 официальный сайт Администрации города расположен по https://ulmeria.gosuslugi.ru
Ресурс www.ulmeria.ru (www.ульяновск.рф) является архивной версией
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для решения вопросов в сфере ЖКХ жители Ульяновска используют мобильное приложение «Контакт-центр»
12.08.2019 (10:11)
С начала 2019 года с помощью смартфонов граждане оставили 341 обращение.
По информации директора МБУ «Контакт-центр при Главе города» Алексея Палибина, большинство заявок затрагивает вопросы содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, а также благоустройства придомовой территории – 253, содержания дорог – 44, размера платы и тарифов ЖКУ – 34, раскрытие информации управляющими организациями – 10 обращений.
- У данного приложения три основные функции. Первая, что важно всем жителям, это возможность направить обращение по вопросам ЖКХ, вторая – записаться на приём к юристам, и третья – это узнать о плановых и технологических отключениях коммунальных услуг и ознакомиться с актуальными новостями в сфере жилищно-коммунального комплекса, – отметил Алексей Палибин.
Интерфейс программы выполнен в форме заявки и понятен абсолютному большинству людей. Пользователю необходимо ввести свои фамилию, имя, адрес, описать суть проблемы, приложить при возможности фотографии, что поможет существенно сократить время на поиск решения. Отправленная заявка поступит в «Контакт-центр», специалисты которого распределяют обращения по ответственным организациям.
Приложение можно скачать на смартфон бесплатно, оно работает на всех мобильных платформах.
Мы в Контакте